Частые вопросы
Как связаться и получить демонстрационный доступ к системе DroidTMS
Свяжитесь с нами через форму внизу страницы или обратитесь по указанному телефону. В ответ мы предоставим консультацию и выясним, как можем быть Вам полезны.
Приложение не устанавливается на устройство
- При установке приложения появляется ошибка -22 – необходимо подписать приложение через сервис подписи – app.droid-tms.ru.
- Появилась ошибка Bad Package – необходимо заново создать пакет с установкой в системе DroidTMS и убедиться, что добавлена команда на установку после загрузки приложения в пакет.
- Появляется ошибка без кода – необходимо повторно произвести установку приложения: удалите старое приложение, после этого повторите установку нового приложения.
- Если вышеуказанные решения не помогли справиться с проблемой, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку и мы поможем в кратчайшие сроки.
Устройство отображается, как оффлайн
Проверьте, что находитесь на странице правильного устройства, для этого: сверьте серийный номер на странице в системе DroidTMS с серийным номером, который указан в приложении AmberTools на устройстве.
Просто перезагрузите устройство и дождитесь подключения к доступной сети.
Поменяйте точку доступа к сети на устройстве: смените WIFI из списка доступных, например, можно предоставить WIFI с телефона.
Не могу зайти в настройки устройства, система требует пароль администратора
Пароль администратора можно выставить в карточке устройства через систему DroidTMS, такой пароль устанавливается индивидуально на каждое устройство.
Если на вашем устройстве не включен режим проверки подписи, есть возможность использовать стандартный пароль администратора для хода в настройки. Обратитесь в нашу техническую поддержку для получения стандартного пароля.
Техническая поддержка
8 800 505 63 10